понедельник, 16 июня 2014 г.

Энергия молчания


Когда на слова тратится меньше сил, то освободившейся энергии хватает на одновременное наблюдение за тем, о чем идет речь. (с)
/Конспекты Школы Настоящей Магии/

Навык слушания - это основной мой рабочий навык.
Слушания на разных уровнях - слушание слов, слушание смыслов, слушание эмоций и чувств, слушание метапрограмм и ведущих, в данный момент времени, настроек.
Сегодня буду слушать (или слышать?) качество энергии, освобождающейся при молчании. Я просто никогда не думала над вопросом с этой точки зрения.


# Какого качества энергия высвобождается, когда я молчу вместо того, чтобы поспорить и доказать свою точку зрения?
# Какие энергии открываются и становятся доступными мне, когда я говорю в формате "одно понятие - одно слово"?
и для продвинутого уровня осознания -
# Какого цвета/света/качества/смысла - начинает течь энергия в беседе, когда я слушаю и принимаю то, о чем говорит собеседник?
#хорошийвопрос #настройки #осознанность

Комментариев нет:

Отправить комментарий