вторник, 17 июня 2014 г.

Причинять добро

Вы ловили себя на мысли что вам очень хочется причинить добро?
Я уже осознанно несколько лет отлавливаю у себя мысли с таким грифом))
И как только поймаю - останавливаюсь и сразу!Внимание! СРАЗУ!
чувствую высвобождение колоссального количества энергии! Просто невероятная бездна энергии, которую пыталась "причинить в качестве добра" другому остается со мной. В моем полном распоряжении.
А как быть, если этот другой - самый родной и близкий? ребенок?
Вот вчера я опять испытала этот невероятный эффект.
Дочка заболела ангиной, почувствовав боль в горле - сразу пошла полоскать горло (уже наученная причиненным маминым добром))). А потом случилась общая интоксикация и ребенка рвало всю ночь. Всю ночь и всю первую половину вчерашнего дня я неистово старалась причинить добро - заставляла ребенка пить воду. А ребенку моему 14 лет и она отбрыкивается и огрызается как нормальный подросток в самом расцвете сил! "НЕ ХОЧУ я пить и все!!!"


В итоге полуторасуточный борьбы я выдохлась -
"Я устала и раздражена от того, что не могу тебе объяснить что в случае интоксикации организма - необходимо как можно быстрее обновить водную среду в организме и с помощью обильного питья вывести токсины. Вот твой организм, вот ангина, вот токсины, вот вода - что сама знаешь - то и делай!"
И у меня мгновенно появилось ощущение силы и бодрости, как будто не было бессонной ночи и беспокойства о состоянии ребенка.
Спокойно уехала по своим делам, дочка отзванивалась и сообщала сколько воды она уже выпила и как себя чувствует. Вечером предъявила мне две пустые бутылки из под минералки и вполне здоровый и бодрый вид)))
Как только я перестала "причинять добро" дочь перестала сопротивляться и спокойно сама справилась со своим организмом.
Вот такой энергообмен)))
(фэйсбук подчеркнул слово энергообмен и предложил свой вариант - "энергообеспечение")
#настройки энергообеспечения

Комментариев нет:

Отправить комментарий