понедельник, 23 апреля 2018 г.

Мысли утром - настрой на день

Доброе доброе утро!
И доброй недели!
И хорошего весеннего настроения и много улыбок!



Однажды я стала обращать внимание на мысли которые возникают в голове в момент когда утром просыпаюсь. 
То есть тогда, когда я приоткрываю глаза и - как теперь шутят - начинает загружаться реальность, и загружается в мою реальность новый день.
И вот в этот момент, момент выхода из сна и входа в реальность моего нового дня начинают появляться мысли.
Оооом!
И тут наваливается потоком .....
Что нужно сделать, что сделано или не сделано, что успеть сегодня обязательно, куда бежать, что хватать?

Было время, когда я просыпалась и первая мысль была - как я устала...
А у вас бывало такое?
Предполагаю что я не одна с таким набором😉
Что я хочу вместо этого?
(мой любимый коучинговый вопрос)
И вот что у меня получилось:
с интересом наблюдаю как загружается день
- пение птиц или шум дождя - всё звуки, которые включаются в реальность моего нового дня
- ощущения тела - как включаются в режим бодрости мои клетки. Вот попробуйте понаблюдать на клеточном уровне - очень весело😃
 ловлю мысли - те что приходят и подгружаю те, которые хочу
- какое классное утро
- я выспалась
- сегодня много интересных дел
- я люблю
 потихоньку прокручиваю все дела, которые мне нужно выполнить за день и мысленно раскрашиваю их в цвета легкости и удовольствия.
Поверьте, это реальная работа ума, сознания, мыслей.
И не с первого раза получится, и не сразу включится в ежедневную практику.
А чтобы это сделать образом жизни - как думаете - сколько времени и осознанной дисциплины потребуется ?
😉
Вот вопросы для самокоучинга
- какое настроение я хочу сегодня?
- что я хочу получить от сегодняшнего дня?
- что я хочу подарить сегодняшнему дню?
- какое пожелание или напутствие я скажу сама себе сегодня?
Напоминаю, что можно подписаться на мой блог
https://rozhdestvinacoach.blogspot.com/
здесь много хороших вопросов для самокоучинга
найдите опцию "ПОЛУЧАТЬ ОБНОВЛЕНИЯ" -  в правой части блога, и добавьте туда свой эл адрес.
Новые публикации будут приходить к вам на почту.

Комментариев нет:

Отправить комментарий