пятница, 13 апреля 2018 г.

Как вы заботитесь о себе?

время от времени я сдаюсь.
капитулирую.
принимаю условия происходящего.
перестаю сопротивляться и смиряюсь.

неделю уже чувствую что заболеваю. темпиратурка 37, 4 - моя любимая! вялость и тяжелая голова в симптомах, сонливость и усталость.
но я стараюсь бодриться, крепиться и трудиться как ни в чем не бывало.
но организм настройка тонкая и всегда знает лучше меня что и зачем делает.

ляг, - говорит, - и спокойно полежи горизонтально некоторое время.
угу, - отвечаю ему я, - и мчусь на очередную встречу.
а я тебе говорю - спокойно полежать горизонтально, - настаивает организм.
сейчас, вот это вот еще срочно нужно сделать, - на бегу отмахиваюсь я.

сейчас мой организм долго не терпит - после 3 предупреждения просто выключает мне частично оперативку и энергоресурсы и я обнаруживаю свой внутренний GPS по планам и задачам в зависшем состоянии, энергии ровно в количестве дойти до дивана и лечь.

-ок, - говорю я, - ну давай договариваться! я честно лежу, пью чай с медом и лимоном, ничего не делаю практически и даже почти не сержусь на вот это вот всё.
- вот как перестанешь сердиться и начнешь качественно спокойно лежать - так сразу и выздоровеем.
- а а а, - поднываю я, - я уже вчера чуть-чуть лежала, пораньше спать легла, сегодня на тренировку не пошла а а а а...
- качественно спокойно лежать, - повторяет организм, - и с заботой обо мне и радостью.
оооомммм, - мычу в ответ я.


а вы как со своим организмом договариваетесь?
может у вас есть особые знаки внимания?
как вы заботитесь о своем организме?
#хорошийвопрос
#rozhdestvina #rozhdestvinacoach

Комментариев нет:

Отправить комментарий