понедельник, 9 апреля 2018 г.

Час себе

На сессии с клиенткой разговор вышел на вопрос дисциплины. И первое, что она себе отметила в дисциплину – это час себе. Час себе утром, час днем и час вечером.
Один час себе. И потом все остальное. Дисциплинированно по плану.
Кислородная маска себе. Сначала себе. Дисциплинированно.
========================================

Я многому учусь у своих клиентов. 
Пару недель я наблюдала, сколько времени я посвящаю себе в течение дня. И буквально в растерянности от моих наблюдений
Наблюдение №1.
Даже если у меня сейчас «время для себя» и я, например, делаю гимнастику, то в этот момент я или тороплюсь или досадую - что нужно сделать кучу дел, ответить всем в месседжерах, написать кучу текстов, а еще вот это вот всё.
Получается, что время, которое я выделяю для себя, оно как бы не очень и для себя, это как будто украденное время от основной «важной» работы.
По факту выделенное время для себя у меня есть – гимнастику же сделала, с подругой чай вкусный пила в уютной кофейне, нейрографику для себя – не для занятий или для клиентов – порисовла, погуляла, пообщалась с родными и друзьями и много еще чего сделала. А ощущения что это время было «для себя» – нет.
Наблюдение №2. Чаще всего я думаю о том, чего я не сделала, не успела и о том, что еще надо сделать. О том, что сделано и как много сделано, я не думаю.
Что-то не то в настройках, верно? Ага, и мне не понравилось.
Мой «любимый» баг – что я не делаю ничего полезного, проявился в новой форме.
Осознанно стала исправлять.
Переключила фокус своих мыслей и внимания, когда у меня время себе. Удерживаю мысли о том, что я делаю сейчас и отпускаю мысли о том, что нужно сделать. Буквально по методике Скарлетт О’ Хара – «Я подумаю об этом через час».
Разрешение себе целый час заниматься собой и еще и думать только о себе – очень, скажу я вам, очень ресурсно.
Сознательное пересматривание и благодарность себе, за сделанные дела в течение дня.
За время, посвященное себе – отдельная благодарность с занесением в личное дело и «подарочный пирожок с полки».
Вот такой у меня самокоучинг и работа с личными системными ошибками(багами)
Нейрографика по поводу этого бага – запланирована, но пока не нарисована((
Вот, видите – опять он! этот баг! Горит сигнальной лампочкой «Не сделано! Не сделано!!!»
Зато нарисовала нейрографику, которую давно себе запланировала по работе с одним своим сильным страхом. И довольная по этому поводу, и страх уже не такой страшный))
=================================================
Кстати, можно прийти ко мне на индивидуальную сессию и порисовать ваши страхи например, или цели, или мечты.
Пишите в личку, чтобы записаться на индивидуальную сессию по нейрографическому коучингу. Время сессии - один час. Час себе.
Своим целям, задачам, мечтам и даже страхам и тараканам - на сессии им достаются мелки порисовать и печенька с чаем)

Комментариев нет:

Отправить комментарий