пятница, 13 июня 2014 г.

Энергия - это потенциал
















Энергия- это всегда лишь потенциал. Если у вас есть энергия - в любом из ее видов! - это всего лишь возможность отлить из нее какую-то форму.

Главнейшая задача человека - создавать или участвовать в создании реальных, то есть существующих независимо от него вещей.
Создающий их - сам становится достоин и реален. (с)
/Конспекты Школы Настоящей Магии/

Однажды завела себе привычку вечером, в конце дня смотреть что же сделала /создала/ за сегодняшний день.
вот несколько проверочных вопросов
# что сегодня я сделала?
# что из сделанного - полезно? или вариант -
# Что полезного сегодня я сделала?

Теперь буду усиливать вопрос -
# Что сегодня полезного я создала, что теперь существует независимо от меня?

И еще пару вопросов про энергию
# Какого качества энергия у меня сейчас(сегодня)?
# Куда я хочу/могу/намерена ее направить? Что полезное я могу создать именно с такой энергией?
вот такие вопросы в копилку #хорошийвопрос от #rozhdestvinacoach

Комментариев нет:

Отправить комментарий