пятница, 25 июля 2014 г.

У каждого есть прямой номер к Богу


"У каждого есть прямой номер к Богу и никому не нужна для этого телефонистка" (с) /Путь Художника/Джулия Кэмерон/
я начала работать с этой книгой.
Осваиваю упражнения и пишу утренние страницы. Уже неделю.
 

А сегодня с утра воспользовалась своим прямым номером. Спросила:
"Что я могу сделать, чтобы сгармонизировать и вместить все дела, которые я делаю и дела, которые мне нужно делать в течении дня - и вместить их во Время?"
#хорошийвопрос
А вы знаете какие ответы получаешь на прямой линии?!!!
Просто улет!!!
Я вот тут подумала, что я как коуч, часто выступаю в роли вот этой самой телефонистки. Настраиваю ваш прямой номер. И кайфую, когда вы начинаете сами звонить!
Вот такая еще одна классная метафора о том, что такое коучинг и чем я занимаюсь)))
#коучинг #rozhdestvinacoach
 

2 комментария:

  1. а я начала и забросила :(. Деть не давал писать, я как просыпалась так и он просыпался, я даже лежа пыталась писать...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже много раз начинала писать и забрасывала, а теперь вот хочу целенаправленно с книгой поработать и выполнить все задания
      все 12 недель :)

      Удалить