четверг, 24 июля 2014 г.

я знаю, что мне делать сейчас

БГ - записать в #настройки

я знаю, что мне делать сейчас, и я знаю, что буду знать, что делать завтра, когда придет завтра(с)

каждый говорит с Богом на своем языке, кто я такой, чтобы советовать?(с)

на самом деле дети к нам имеют самое косвенное отношение. Мы им можем дать заботу, крышу над головой и любовь. Все.(с)



Это выдержки из интервью, которые я записываю себе в настройки.
Вот ниже полный текст.

- Вы сами ощущаете себя мастером, учителем, человеком, который знает, что и как? Не хочется употреблять слово “гуру”, но, боюсь, именно оно наиболее отвечает вашему образу в сознании людей...

- Вот я хотел бы посмотреть на этот образ, который сложился в сознании людей! Хотя нет, не очень бы и хотел. Нет, я знаю, что мне делать сейчас, и я знаю, что буду знать, что делать завтра, когда придет завтра.

- А посоветовать?

- Никогда не возьмусь. Если просят рабочего совета, — как сделать это или то, — то, как максимум, я могу сказать, что мне приходит в голову по этому поводу. Конечно, я слышал, как все должно быть, и на основании собственного опыта и книжной мудрости могу сказать, что, скорее всего, это может быть вот так, но гарантировать, естественно, не могу. Что касается себя, я знаю. Что касается другого человека, то каждый говорит с Богом на своем языке, кто я такой, чтобы советовать? Что я вообще могу знать?

- А как тогда с детьми быть? Как их воспитывать? Или вообще никак не надо?

- Я своих детей не воспитывал, я их почти и не видел в силу занятости. Если они спросят, я их предупрежу. А если не спросят, то на кой хрен я им стану советовать? И, потом, мне 52 года, а им значительно меньше, у них другая точка зрения. И вообще я воспитывать не умею, и это не кокетство, — я, можно сказать, делюсь своей проблемой! А на самом деле дети к нам имеют самое косвенное отношение. Мы им можем дать заботу, крышу над головой и любовь. Все.

- Любовь — в смысле понимание и свободу?

- В моем понимании — да. Я помню, как я был таким, как они, и я помню, как я остроумно и изобретательно избегал всего, что мне пытались навязать. Так что я не понимаю, зачем тратить свое и их время, навязывая какие-то свои мысли, когда я знаю, что с ними Бог тоже говорит на своем языке. Они совершенно отдельные люди.

- Но вы также говорили, что счастье для вас — это благополучие близких людей.

- Это правда.

- Получается, что близость для вас определяется никак не родственными связями?

- Мы с вами сейчас сидим в одном помещении, — вот мы и есть близкие люди. Потом мы разойдемся и, возможно, никогда не увидимся, — ну и что? Все равно все люди так или иначе близки.

Из интервью для журнала «FUZZ». 2006 год.

(взято отсюда

Комментариев нет:

Отправить комментарий