четверг, 12 июня 2014 г.

Верно ли, что к коучу нужно идти с уже хорошо сформулированной целью?

Вчера на Коучинговые Встречи в Алматы мы говорили о коучинге.
Ну да, а вообщем то мы уже два года на этих встречах говорим и рассказываем о коучинге.

Этому ммоему проекту 2 года.
ДВА ГОДА.
Сколько людей за это время пришло на мои встречи?
Честно говоря, я не считала, Если в среднем на каждой встрече присутствует 20-30 человек, то за два года примерно 500-700 человек.
Сколько из них выбрали обратиться к коучу - тоже не считала, коллеги не разглашают эту информацию. Сколько обратилось ко мне? - десятки))
Сколько людей пошли обучаться к коучингу, узнав об этом методе на моих встречах - лично знаю - кто и в какую школу (в том числе и по моей рекомендации пошел) - это 8 человек.
И каждый раз, на каждой встрече я начинаю свой рассказ о том, что такое коучинг и чем он отличается от консалтинга, психологии и тренерства.
И каждый раз я получаю очень много замечательных вопросов, которые говорят о том, что тема интересна, нужна и востребована.


 


















Вот один из вопросов, который мне запомнился со вчерашней встречи -
# Верно ли, что к коучу нужно идти с уже хорошо сформулированной целью?

Мой ответ: - Это лучший вариант, когда цель хорошо сформулирована. Но если вы приходите к коучу с целью/желанием/намерением и пока еще только есть понимание в общих чертах - чего хочу, то коуч вам обязательно поможет, задавая вопросы, сформулировать цель наилучшим образом.
Можно прийти к коучу с желанием изменений и намерением действовать. Остальное проясниться в процессе работы.
 #rozhdestvinacoach #хорошийвопрос

Комментариев нет:

Отправить комментарий