четверг, 12 июня 2014 г.

Режим постоянного реагирования и способ выйти за пределы текущей реальности


 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Остановитесь.
Единственный способ выйти за пределы текущей ситуации, расти как личность и жить более полной жизнью — остановиться и сосредоточиться. Находясь в режиме постоянного реагирования, вы, может быть, не отступите, но никогда не пойдете вперед. Чтобы двигаться, надо сделать хотя бы минутную передышку, выиграть время, чтобы оглядеться, понять, где находишься, и подвести итог. (с)
/Найти себя/

бывает нужно сделать вдох-выдох и пару дней или даже недель, в зависимости от запущенности ситуации - остановиться, осмотреться и просто быть.
очень интересна фраза "режим постоянного реагирования" - как думаете?
# Как много времени я нахожусь в режиме постоянного реагирования?
# Какие еще режимы у меня ключевые?
# Как я могу осознавать в каком режиме я сейчас?
# Каким образом можно переключаться из режима в режим?
# Какой режим для меня самый эффективный?
# А какой позволяет привести себя в равновесие?

ну вот, такие вопросы случились сегодня в копилку #хорошийвопрос
#коучинг #rozhdestvinacoach

Комментариев нет:

Отправить комментарий