вторник, 10 июня 2014 г.

Жалость - это ощущение ограниченности энергии воспринимаемого мира.

 




Жалость - это ощущение ограниченности энергии воспринимаемого мира.
Жалость - это чувство, что исчезновение любой мелочи сделает мир беднее (с)
/Конспекты Школы Настоящей Магии/

 






Однажды я сама ощутила, что жалость делает меня беднее.
И ограничивает меня. Особенно жалость себе.
Но как непросто поймать эту жалость к себе!
А когда поймаешь - что , спрашивается, с ней делать?
собрала несколько проверочных вопросов для себя, если вдруг чувствую что то похожее на жалость к себе:
# Каким образом я себя сейчас жалею?
# Кому я демонстрирую свою "просьбу" пожалеть меня?
# Что я на самом деле хочу - какой энергии, эмоции, отношения?
# Что мне даст силы прямо попросить о внимании, любви и заботе?

и когда уже состояние выровнялось - можно по-исследовать -
# Что послужило источником этой моей жалости к себе сейчас?

ну и пара вопросов о том, что делать -
# Как я могу сделать, чтобы изменить свое отношение к этой причине/источнику, вызвавшему жалость?
# Как я могу быть более целостной, гармоничной и наполненной?

#хорошийвопрос #коучинг #rozhdestvinacoach #здесьисейчас

Комментариев нет:

Отправить комментарий