понедельник, 9 июня 2014 г.

Ищи чудес вокруг себя


Ищи чудес вокруг себя.
Ты устаешь от глядения на самого себя, и эта усталость делает тебя глухим и слепым ко всему остальному."(с)
моя самая любимая цитата из Кастанеды.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Когда я впервые прочитала это послание - я стала практиковать.
Замечала и даже записывала "чудеса" в свой блокнот.
Сейчас это уже "встроенная функция".
Когда мои клиенты жалуются на отсутствие радости и чудес в своей жизни - добавляю им в задание - каждый день искать чудеса вокруг себя.
Хотя бы одно чудо в день. Это уже на 365 чудес больше в вашей жизни за год)))
# Что сегодня вы услышали в шуме ветра?
# О чем пели вам сегодня птицы?
# Что отражалось в утреннем небе?
# Какой рисунок вы увидели в листве деревьев?
# Какая метафора или история в облаках на небе?
# О чем поет река?
Вот несколько тем из серии #хорошийвопрос для поиска чудес.
Попробуйте начать практиковать, может даже поделитесь своими найденными чудесами со мной и с другими своими друзьями?
#коучинг #rozhdestvinacoach #чудеса

Комментариев нет:

Отправить комментарий