вторник, 2 декабря 2014 г.

Три открытия. Настройки в коучинге

Три открытия ‪#‎коучинг‬ ‪#‎отзывы‬


Клиент, с которым работаем уже второй год – поделилась своими впечатлениями о коучинге.
"Я думала, что я приду к Вам, и вы мне дадите советы – как и что делать, ответите на все мои вопросы и я пойду это все выполнять.
И первое открытие – оказывается нет.
Нет советов и нет готовых рецептов.
Второе открытие случилось, когда я поняла что все ответы на мои вопросы – есть во мне.
Нужно только задать правильный вопрос и послушать себя.
И самое удивительное открытие и даже вопрос – как все эти ответы ко мне попадают? Откуда они берутся?"


Вот такие основные ‪#‎настройки‬ в коучинге:
*у коуча нет советов и нет готовых рецептов
*у каждого человека есть доступ ко всем ответам на все его вопросы и каждый человек может создать свой уникальный рецепт или выбрать свое решение.
‪#‎rozhdestvinacoach‬

Комментариев нет:

Отправить комментарий