четверг, 9 октября 2014 г.

Людям всегда нужен кто-то, кто будет присматривать за ними.(Вопрос "Что делать?")

Людям всегда нужен кто-то, кто будет присматривать за ними. 95 процентов людей в мире нуждаются, чтобы кто-то говорил им, что делать и как себя вести.(с)
А вы как думаете?
Наткнулась на эту фразу и задумалась.
Мне нужен кто-то, кто будет говорить что делать и как себя вести?
Честно признаюсь, бывают такие ситуации, особенно когда учишься.
А учусь, как я выяснила теперь постоянно (и чем больше учусь, тем больше понимаю, что я ничего не знаю))))
Поэтому я регулярно хожу к своему коучу.
И еще на лекции и практические занятия.
Читаю книги (автор тоже для меня тот, кто может сказать что делать или как себя вести)))
Чаще я слушаю, соединяю услышанное с теми вопросами, которые в данный момент актуальны и нахожу свои ответы и свои решения.
Иногда, прям острая необходимость - услышать ответ на вопрос - Что делать?
Что делать?!!!!
И хочется чтобы кто то мудрый и спокойный сказал - "Ириша, все ок. Просто делай так"


Комментариев нет:

Отправить комментарий