понедельник, 15 сентября 2014 г.

О чём вы сейчас думатете? Как настроить свое ментальное пространство

# О чем вы сейчас думаете?
Очень #хорошийвопрос от фб
спасибо большое!
# Чем заняты мысли в текущий момент?
# Чем я заполняю свое ментальное пространство в данный момент?
# А чем хочу заполнять?
# О чем хочу думать?
# Как я могу настроить свой сознательный ум - чтобы думать о том, о чем хочу думать? 




Похоже понадобиться поставить несколько фильтров))
фильтр радости (то, о чём я думаю - радует меня?),
фильтр позитива, (то, о чем я думаю - это позитивно? я думаю об этом как о хорошем?)
фильтр созидания - созидательного думания ( то, о чем я думаю - решает мои задачи, изменяет мою реальность к лучшему, способствует созданию чего то нового и доброго?делает мир вокруг лучше?)
А еще фильтр выбора (и поставить его на 1 место) - обязательный выбор -. думать об этом или нет( вот здесь и выбирать - хочу думать или не хочу) , и если уж думать, то пропустить через все остальные фильтры.
На первый взгляд очень сложно и замудрёно.
хотя всего 4 фильтра - и если осознанно попрактиковать каждый день, хотя бы минут по 5 утром и вечером - через дней 20 уже будет заметен устойчивый результат))
ну вот такой компас, с помощью которого можно настроить свое ментальное пространство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий