вторник, 5 августа 2014 г.

Все ответы в тебе. Порой просто нужны правильные вопросы.


Вот такой замечательный отзыв написала моя клиентка. С разрешения публикую здесь.
Короткий контракт, 4 встречи.
и масса впечатлений.


Мудрость моего дня:
"Все ответы в тебе. Порой просто нужны правильные вопросы."
Говорят что Наставник приходит тогда, когда человек готов учиться и развиваться. Мне повезло с Наставником.
Когда месяц назад мы начали с Вами работать, я не могла представить, что смогу сейчас уже существующих результатов достичь за такой короткий период.
Благодаря тому, что Вы научили меня правильно ставить перед собой вопросы и прислушиваться к себе, я научилась находить все ответы в себе.
Айжан.

Спасибо большое Айжан, за работу!
За доверие и искреннее желание двигаться вперед и выбирать!




Комментариев нет:

Отправить комментарий