четверг, 7 августа 2014 г.

Роль во Вселенской Игре


В этом году у меня стали случаться клиенты, у которых проекты больше, чем они сами.
Как это понимать - просто идея настолько объёмна и нова для самого клиента, и нет никакого понимания как это всё воплощать - именно воплощать! 
и даже если не знаешь КАК - сама идея не отпускает, она сниться, захватывает внимание, всюду проявляется в совпадениях и знаках.
Знаете - это такое состояние - когда НЕ можешь этого НЕ делать.

Вот даже умом понимаешь и вслух себе и всем говоришь : "я понятия не имею как это делать!"
Но при всём при этом - мысли заняты этой идеей или проектом практически всё время. 
Ищешь какую то информацию, изучаешь то, чему вообще не собирался никогда в жизни учиться и продолжаешь с недоумением смотреть и офигевать " В какую это сторону меня несет!???!!!"
И бывает сначала вообще не понятно - это вообще про что и о чём??
 

И это - скажу я вам - очень кайфовое состояние, особенно если ему (состоянию и ситуации) довериться. 
И даже понаблюдать со стороны как всё складывается)))
И почувствовать, постараться понять свою роль в этой Вселенской Игре

А как попасть в это состояние?
Просто однажды задуматься о том,
# что я могу полезного сделать или создать для этой Вселенной?
Слушать и чувствовать ответы -
и кайфовать от возможностей и доверия Мира)))
Вот такой у меня сегодня #хорошийвопрос

Комментариев нет:

Отправить комментарий