четверг, 25 сентября 2014 г.

Радость

Радость - это когда я начинаю светиться изнутри.
Невероятная волна доброты и света зарождается внутри и выплескивается наружу ярким и мощным потоком.
Я улыбаюсь и у меня есть потребность разделить эту волну радости на множество искр и оставить их вокруг.
В такие моменты я вдруг здороваюсь с дворниками и говорю им спасибо, я иду и просто улыбаюсь или мысленно раскрашиваю дома в яркие цвета)))
Вообщем, выплескиваю потоком Радость)))
Однажды так гуляла в президентском парке и раскрасила серые девятиэтажки (мысленно) -те которые напротив входа, а когда ехала через неделю мимо - выпучилась от удивления - эти самые девятиэтажки красили в яркие цвета - оранжевый и белый!!!





Спасибо Армен Петросян за ‪#‎хорошийвопрос‬
Как вы понимаете радость?
Как ощущаете радость?
Что в моменты радости делаете хорошего?
Как вы транслируете свою радость в мир?

Комментариев нет:

Отправить комментарий