понедельник, 22 сентября 2014 г.

Какой #хорошийвопрос вы задаете себе с утра?


Нашу жизнь формируют вопросы, которые мы задаем, которые мы не задаем и задать которые, нам никогда не приходит в голову(с)
/Сэм Кин/

Какой #хорошийвопрос вы задаете себе с утра?
Какой вопрос, добавляет вам энтузиазма и энергии на предстоящий день?
Какой самый маленький вопрос вы можете задавать себе каждое утро, чтобы настроить весь свой день на бодрый, веселый, спокойный, радостный, серьезный, осознанный, продуктивный (выберете нужное вам) лад?

 

Мой утренний вопрос сегодня -
Как я могу позволить себе быть сегодня везде вовремя?
(сегодня у меня 4 встречи друг за другом, а еще я практикую внешнее намерение, осознанно это получается пока с переменным успехом)))
Так вот, обстоятельства складываются благоприятным образом для меня так, что я сегодня на все встречи попадаю вовремя)))
Вот, отпустила в Пространство!


Комментариев нет:

Отправить комментарий