пятница, 19 июня 2015 г.

Про то, как я работаю


про мою работу (‪#‎коучинг‬):
Вот сидишь и слушаешь, вопросы задаешь, потом опять слушаешь.

Вот такая у меня работа.
я работаю коучем и у меня два основных (видимых) инструмента -

1) слушать и слышать
2) вопросы. сильные и ресурсные. те которые открывают сектора возможностей.
 

Да, есть люди которые говорят что то вроде
- Ты ничего ТАКОГО не делаешь,
- Ты вообще только рядом сидишь, я то все сам(а) понял и решил,
- И за вот ЭТИМ (!?!) вы ходили к коучу и еще и платили?
ну в таком духе. Это ‪#‎посетители‬. И они в своей зоне комфорта и их все устраивает и они ничего не хотят менять.


Да, порой я вообще просто сижу рядом с клиентом молча и слушаю. И клиент сам все говорит и раскладывает по "полочкам" что хочет, какие есть ресурсы, что нужно еще, что уже можно начать делать. Но это конечно же с теми, кто не первый и даже не в 5 раз на сессии, те кто уже обрел навык созидательного мышления.
Да, есть люди, у которых с созидательным планом все в порядке - они отлично настраивают свою реальность и управляют ей. Для таких вопросы коуча - это всегда способ выйти за рамки этой реальности ещё дальше. Это люди ‪#‎возможники‬ - и они в кайфе от выхода за рамки, они в поиске выходов и новых секторов. И поэтому идут к коучу.
Есть еще клиенты ‪#‎жалобщики‬ и клиенты ‪#‎покупатели‬.
И невидимые инструменты коучинга.
и всё это ‪#‎мояработа‬)))

Всем хороших, творческих и насыщенных выходных!
И Волшебства!
‪#‎rozhdestvinacoach‬ #коучинг ‪#‎хорошийвопрос‬ ‪#‎управлениеизменениями‬

Комментариев нет:

Отправить комментарий