пятница, 5 декабря 2014 г.

Сознание Жертвы. Хорошие вопросы для осознавания.

Сознание Жертвы определяется как убеждение, будто кто то другой поступил по отношению к тебе плохо и поэтому несет непосредственную ответственность за то, что в твоей жизни не хватает покоя и счастья. (с) /Колинг Типпинг / Радикальное Прощение/


Как часто я впадаю в состояние жертвы?
Что я делаю - когда я в состоянии жертвы?
Как долго могу находиться в таком состоянии?
**
Что служит мотивом или толчком к осознанию и выходу из этого состояния?
Как у меня получается выходить из этого состояния?
Что мне обычно помогает выйти из такого состояния?
**
А что мне поможет не впадать в такое состояние?
Как я могу отслеживать свое состояние?
Какой вопрос поможет мне быстро осознать  что я вдруг свалилась в состояние жертвы?
**
Какое физическое действие или упражнение вернет меня к состоянию "всё хорошо", к состоянию покоя и счастья?
Какая мысль, мантра, молитва поможет мне вернуться в состоянию "всё хорошо", к состоянию покоя и счастья?
**
Какой урок я получаю в этой ситуации (в той где почувствовала себя жертвой) Чему я могу научиться в этой ситуации?
Кому я могу выразить благодарность за этот урок?

Вот такое небольшое самоисследование для определения этого состояния.
да, периодически бывает, что впадаю и жалуюсь.
да, ищу способы и инструменты выхода и повышения осознанности.
да, хожу к своему  коучу, задаю сама себе хорошие вопросы, учусь распознавать сценарии Вселенской Игры. 

 

Комментариев нет:

Отправить комментарий