пятница, 19 декабря 2014 г.

Утро и Любовь

Каждый день дает массу новых вопросов в мою копилку.
Вот вчера случился  на фб в ленте друзей вопрос про утро.
Любите ли вы свое утро, какое оно у вас?


‪#‎хорошийвопрос‬ про любовь)))
Какое Утро я люблю?
В какое Утро мне радостно просыпаться?
Что такого есть в Утре, во что я влюбляюсь, проснувшись?
Какой мой самый любимый момент Утра?
Каким образом я могу себе разрешить просыпаться каждое утро влюбленной в Утро и в Жизнь?
И что будет по другому, когда каждое Утро будет наполнено любовью?
Как я пойму, что полюбила свое Утро, и засыпаю с нетерпением вновь проснуться Утром счастливой?
Ответы придут обязательно, просто поставьте хороший вопрос про свое любимое Утро на загрузку))
Доброго и счастливого утра каждый день!
‪#‎настройки‬

Комментариев нет:

Отправить комментарий