суббота, 8 ноября 2014 г.

Как выйти из нересурсного состояния?

Как выйти из нересурсного состояния?
sos, help, эвакуация!!!
Что стоит между мной и потенциально доступной мне энергией?
‪#‎хорошийвопрос‬ – проверочный, который позволяет распознавать специфику нересурсного состояния.




Что может влиять на мое состояние и снижение ресурса?
-на меня может влиять погода,
-дефицит сна,
-несбывшиеся ожидания,
-отношение окружающих иногда влияет,
-спешка,
-неясность и неопределенность целей,
-изменение договоренностей (уже не так сильно)
-бывает, что энергию оттягивает какой-нибудь этап "трансформации души", когда нужно дать время чему-то устояться или "перезагрузиться", не выходя при этом активно во "внешний мир".
Есть у меня в быстрых техниках гармонизации - отличное упражнение – «быть в своем хорошем» . Когда я только замечаю что ресурс теряется – я говорю себе – про себя или вслух –«Я в своем Хорошем» (впрочем это обычная настройка на день или перед важными мероприятиями – когда нужно эту самую важность снизить)
А если слетела в нересурс сильно, и чувствую, что не могу быстро справиться – то техника «Вдох-выдох» - так я ее называю:
Вдох и проговариваю «Я принимаю все свои мысли» - выдох,
снова вдох – «Я принимаю все свои эмоции и чувства» - выдох,
и еще раз вдох –«Я принимаю все свои поступки и действия» - и выдох
И затем, внимательно дышу – прислушиваюсь к тому, где и с чем связано это состояние, что перекрывает энергию или где утечка - и уже по итогам этого наблюдения понимаю – что дальше – выгрузить на бумагу это состояние, может сделать несколько упражнений или пару асан из йоги, открыть окно или выйти 10 минут и пройтись по улице. А может просто умыться или выпить чашку горячего чая с лимоном.

Комментариев нет:

Отправить комментарий