пятница, 7 ноября 2014 г.

Критерии эффективности работы сотрудников

Работаю с одной компанией МСБ (как коуч консультант)
Обсуждаем критерии эффективности работы сотрудников  -
задаю #хорошийвопрос руководителю:
Как Вы будете понимать, что специалист работает хорошо и заслужил свою з/п?






И,вот тут начинается самое скрупулезное исследование  "мухи отдельно, котлеты отдельно" -
- где выполнение текущих задач,
- где периодические повторяемые ежемесячно результаты,
- какой критерий - количественный или качественный,
- по всем ли  зонам внимания (на этой должности) выявлены и сформулированы KPI
- удельный вес каждого выделенного критерия эффективности в общем результате работы.
И по каждому пункту серия коучинговых вопросов.
В итоге картинка для руководителя становится  ясной и простой - чего ждать от сотрудника и как организовать процесс.
И, да - критерии эффективности по каждой должности, в первую очередь  важно понимать руководителю, а потом уже требовать от сотрудника результатов.
И важно "сверить карты" - как понимает руководитель и как понимает сотрудник эти самые критерии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий