понедельник, 3 ноября 2014 г.

Личный Индекс Озознанности

С 1 ноября я записалась на Марафон осознанности 2.0 к Ekaterina Inozemtseva и
Одно из заданий - ежедневно оценивать Личный Индекс Осознанности по шкале от 1 до 10.
Составила для себя свою шкалу ЛИО.
Для меня в осознанности пока выделяются 5 составляющих: действия,эмоции, поток мыслей, состояния и смыслы. Комбинации этих компонентов и определяет уровень ступени. Еще размышляю, может в процессе марафона у меня сформируется более логичная и понятная шкала.


Личный Индекс Осознанности
1 – действую автоматически, не думаю, не осознаю –могу зарулить не туда, забыть куда шла и зачем. В голове бывает какой то диалог, или бывает пустота
2 – действую привычным образом, не задумываюсь, зачем и что я сейчас делаю.
3 - действую привычным образом, периодически возникают мысли – что то не так…что то здесь не так…
4 – действую привычным образом, слушаю тело и интуицию. Могу переключиться на другие дела, если почувствую внутреннюю потребность.
5 – осмысляю даже привычные действия, анализирую и размышляю над происходящим. Периодически отслеживаю состояния постфактум : вот здесь я торопилась, здесь была довольна, на кого то или на что то разозлилась и др. Отследив состояние, что то предпринимаю : вдох-выдох, мысленно трансформирую ситуацию – если неприятная – что хочу вместо того, что мне не нравится, ну и другие штуки.
6 – действую осмысленно, отслеживаю свои мысли в большинстве случаев. Практикую разные методы сцепления с реальностью – слушаю звуки, наблюдаю за людьми (если я на улице), собираю цвета – что какого цвета, считаю ступеньки. В большинстве случаев соотношу и оцениваю то, что я делаю, для чего я это делаю, и как это помогает мне двигаться вперед и какое настроение создает.
7 – действия здесь и сейчас – соответствуют мыслям здесь и сейчас, ясное понимание происходящего и моей роли и то, как это происходящее влияет на мою жизнь и жизнь окружающих. Общее эмоциональное и мысленное состояние – состояние согласия.
8 – Состояние согласия, понимание того какой свой собственный урок, смысл или знание получаешь от происходящего.
9 - Состояние согласия, понимание того какой свой собственный урок, смысл или знание получаешь от происходящего и понимание того, какие уроки в этот момент этого происходящего получают другие участники.
10 – Понимание общего сценария Игры. Кайф и безграничная благодарность и любовь Создателю.
P.S.: уже после второго дня размышления и оценкой ЛИО - увидела - разложить по 4 квадрантам каждый уровень шкалы -
1)действия и ощущения на физическом плане,
2)эмоции,
3)мысли и
4)смыслы = состояния.
Буду изобретать колесо))) надо погуглить, может уже кто то это давно придумал)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий