четверг, 30 октября 2014 г.

Встреча знакомство. Это про то, как я работаю с клиентами.

Спрашивают у меня клиенты, а что нужно принести с собой на первую встречу в рамках коучингового контракта?
и я отвечаю - ручку, тетрадь или блокнот формата А4, свои вопросы(проблемы(если есть), переформулированные в вопросы) и намерение изменить - трансформировать ситуацию.
Кто немного знаком с коучингом или бывал на моих коучинговых встречах - и у кого есть уже проработанное самостоятельно колесо баланса - принести колесо баланса))
А еще с недавнего времени отправляю во Вселенский Магазин - огромный гипермаркет возможностей и настроек.
И чтобы пришли на первую встречу уже с выборами - с возможностями и настройками. Ну и рассказать что и для чего приобрели)))

Об этом обо всем я говорю на самой самой первой встрече - знакомстве.
Встреча- знакомство - это когда мы с вами, как с клиентом, впервые встречаемся и знакомимся - бесплатная - вы только угощаете меня чашечкой вкусного чая (кофе я не оч люблю), рассказываете что и в какую сторону хотите изменить, получаете от меня много хороших вопросов и тут же понимаете - коучинг это для вас или еще нет.
Задаете мне все вопросы про то- как все будет происходить, и другие вопросы, которые у вас есть к формату работы в коучинге.
Понимаете, что готовы и доверяете мне, и принимаете решение о сотрудничестве. Мы договариваемся о времени и месте встреч.
И ..
Поехали!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий