суббота, 22 ноября 2014 г.

Есть ли у тебя Мечта, от которой мурашки по коже?

Сегодня случайно (но как вы знаете, случайностей не бывает)) попала на собрание сетевиков))) Мотивационное выступление успешного бизнесмена, в сетевом бизнесе, разумеется)))
Народ приехал со всего Казахстана и не только - рядом сидела девушка их Новосибирска))) и человек 500 в зале)))


Конечно мне сетевой бизнес не интересен, могу быть иногда покупателем - не больше.
Уже сейчас понимаю, что каждое подобное мероприятие (подобное, куда я попала по приглашению, и вроде как говорили про одно, а на самом деле оказалось про другое - тут сказали что это тренинг по продвижению в интернете, и я пошла за компанию со своими клиентами), так вот, если я попадаю в подобную ситуацию - я понимаю, что будут смыслы и для меня.
Насобирала несколько вопросов в копилку ‪#‎хорошийвопрос‬ и несколько мыслей и настроек, которые можно поразмышлять еще и получила Знаки для себя.
вот парочка вопросов -
 

# Есть ли у тебя Мечта, от которой мурашки по коже?
И правда - в вот есть у вас такая Мечта?
вот буквально сегодня дала задание клиенту - размечтаться как следует)))
 

или вот этот -
# Что ты хочешь от своего бизнеса?
Вот вы точно знаете что хотите от своего бизнеса?
 

И, по своему опыту скажу, что на проработку этого вопроса иногда уходит 3-4 сессии - на понимание того что хочу в целом, что хочу по команде, что по финансам, чего хочу в перспективе и чего хочу для себя лично.

И из смыслов поделюсь тоже интересными -
"эпидемия тотальной иллюзии" - это когда каждый кормит самого себя завтраками. Откладыванием на завтра или на неопределенный срок.
# Сколько дел в день в среднем вы откладываете "на завтра"? А сколько дел "на потом"?
За 2 часа мероприятия ( в целом мне не интересного) исписала 5 листов вопросов, смыслов, идей для реализации и мыслей для статей - по своему бизнесу))) А сетевой бизнес был тут всего лишь условным фоном)))
‪#‎rozhdestvinacoach‬ ‪#‎коучинг‬

Комментариев нет:

Отправить комментарий