вторник, 2 сентября 2014 г.

Правдивая сильная хорошая жизнь



Тебе надо быть сильным человеком, и жизнь твоя должна быть правдивой.
- Что такое правдивая жизнь?
- Та, которую ведешь обдуманно, хорошая сильная жизнь.(с)
/Учения Дона Хуана/Карлос Кастанеда/


 
вот уже несколько дней #хорошийвопрос на загрузке
# Насколько правдива моя жизнь?
# Насколько сильна моя жизнь?
Из 10 - насколько?
# Что означает правдивая жизнь?
# Как я понимаю, что я живу правдиво сильно и хорошо?
# Что еще добавить, чтобы моя жизнь стала в полной мере правдивой и сильной?
# Что еще добавит силы мне и в мою жизнь?

Самое интересное - работая с этими вопросами, пришли неожиданно простые ответы.
Добавит силы - отказ. Отказ от многих вещей. От некоторых привычек, от общения, которое засоряет и ослабляет меня.Отказ от мыслей, которые поглощают много энергии и не ведут ни к какому результату.
Быть честной с собой и с теми, с кем общаешься - и это дает огромную силу.
А ведь всегда кажется что ты станешь сильнее, если будешь уметь больше, иметь больше, знать больше. Сила в количестве - это миф.
Сила там, где есть канал - пустой и широкий, по которому эта энергия силы может течь.
А что для вас означает правдивая сильная хорошая жизнь?

Комментариев нет:

Отправить комментарий