понедельник, 1 сентября 2014 г.

День Знаний: научиться учиться.



Сегодня все посты про школу.
И я всех-всех поздравляю с Днём Знаний.
Сегодня на линейке прозвучала одна хорошая фраза -
"научить учиться"
Вот это, я думаю, самое главное.
И если вам повезет с первой учительницей и она научит учиться - это будет классно.
Сейчас вот спрашиваю Арину -
- С какими чувствами ты вспоминаешь свою первую учительницу?
- Э..ммм... ну наверное, это.. спасибо...
тогда еще вопрос:
- А кто тебя научил учиться?
- Ты, ты просто как то так сделала, что стало понятно, что если учишься, то тебе же лучше.
(конечно, я расплылась в родительском счастье, я то всегда эту заслугу приписывала Марине Владимировне - нашей первой учительнице- она действительно научила детей самостоятельно находить разную интересную информацию, готовить и рассказывать доклады, у нее дети часто сами вели уроки. Арина, например, постоянно вела уроки рисования и труда)
Это я о чем.
О способности к самообразованию.
О способности самостоятельно учить и развивать самого себя.
Вчера Ариша до 12 ночи ковырялась в фотошопе, а весь день провела у своего дяди и выпытывала у него секреты дизайнерства. Приехала полная восторгов от того что получила столько разных фишек и установила себе на ноут какую то крутую версию фотошопа.
Еле оторвала её от компа и отправила спать, потому что вставать рано)))

 
 
Вообщем, самая главная #настройка в школе - научиться учиться.

И, конечно, #хорошийвопрос по этому поводу
# Что я вкладываю в понятие "уметь учиться"?
# Как обычно у меня происходит процесс научения чему-либо?
# Что я могу улучшить в этом процессе, чтобы учиться эффективнее/быстрее/лучше?
# Чему я хочу научиться в этом "учебном году"?

Комментариев нет:

Отправить комментарий