пятница, 22 августа 2014 г.

Блокнот Благодарностей

В юности я часто жаловался на несправедливое к себе отношение — жизни, родителей, друзей. Однажды, после очередной обиды, я задалcя вопросом: не пытаюсь ли я таким образом избавиться от ответственности за свою жизнь?
Помню, в тот день я пошел в канцелярский магазин, купил блокнот в зеленой обложке и начал записывать в него то, что за день вызвало у меня чувство благодарности. Таким образом, стал внимательным к счастливым событиям своей жизни, и ощущение глобальной несправедливости мира прошло.(с)
/Эльчин Сафарали/

 

Очень часто своим клиентам я рекомендую (даю в домашнее задание) завести блокнот, в котором записывать каждый день моменты которые
- порадовали в этот день
- за что и кому благодарны
- что произошло хорошего
Каждый день, не менее пяти (5) пунктов. Можно больше
и ощущение глобальной несправедливости мира постепенно уходит)))
Вместо этого - восприятие настраивается на то, что жизнь вокруг гармонична и радостна.
вот такой вот #рецепт чтобы подкрутить #настройки своего Мира

Комментариев нет:

Отправить комментарий