воскресенье, 27 июля 2014 г.

Мир и Покой

  Истинный духовный учитель не может ничему "научить" в привычном понимании этого слова; он не может ни дать, ни добавить ничего к тому, что уже есть у тебя. От него не следует ждать ни новой информации, ни новых верований, ни новых правил поведения. Единственная функция такого учителя - это помочь тебе убрать в себе то, что отделяет тебя от правды того, кем ты уже являешься; от того, что ты и так знаешь в глубине своего существа. Духовный учитель существует, чтобы раскрыть и сделать явным твою внутреннюю глубину, которая называется "мир и покой". БГ

Духовный учитель существует, чтобы раскрыть и сделать явным твою внутреннюю глубину, которая называется "мир и покой".(с)
я думаю, в какой то мере коуч -  бывает в роли и духовного учителя, когда помогает настроить эту самую точку -"мир и покой" 
записала себе в свои #настройки коуча.

Внутренняя глубина, название которой "мир и покой" - 
# как мне донырнуть, чтобы увидеть и постичь эту жемчужину "мир и покой"?
# в какие моменты проявляется этот "мир и покой" у меня? 
# как я чувствую или вижу мир и покой в себе?

получается опять в две рубрики
#настройки и
#хорошийвопрос

P.S.: 
и я задала себе эти  вопросы (как всегда, когда смысл высказывания - цепляет))

И в ответ - Ирина в переводе с древнегреческого - "мир и покой"
и такая точка 0.
и даже больше вопросов не возникает.
Ответ абсолютный)))
А что вы делаете или как себя чувствуете когда получаете абсолютный ответ?
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий