понедельник, 21 июля 2014 г.

Уверенность и удовлетворенность. Всё правильно!


Уже некоторое время подряд тема уверенности и удовлетворенности собой продолжает быть в поле моего внимания.
Я сама прорабатываю и исследую грани собственной уверенности и удовлетворенности собой.
Вот, например хочу участвовать в одном конкурсе и не уверена, а получится ли? и не удовлетворена своей подготовкой к конкурсу и своими результатами.. Есть с чем работать))
И в клиентских запросах тоже в последнее время один из частых запросов - запрос про уверенность и удовлетворенность.

Из чего складывается состояние уверенности и удовлетворенности?
Вот хорошее слово - "складывается" - такое постоянное продолжающееся действие.
 



Однажды моя уверенность начала складываться и продолжает складываться сейчас. 
Есть "кирпичики" - из которых она складывается.
Вчера вот в ленте фб попалась настройка - для детей. Я, мама, закладываю "кирпичик" уверенности и удовлетворенности своему ребенку.
(а удовлетворенность чем-либо или кем-либо, в первую очередь собой - чаще всего можно выразить двумя словами "всё правильно") 

Так вот, текст я подредактировала, убрала все негативные установки и программы и зачитала вслух Арише.
- Мам, это так неожиданно...! - сказала мне Ариша.
Вот послушайте, представьте, что ваши родители, ваша мама говорит вам это.
Прочтите еще раз, поменяв местоимение "ты" на "я"
Обратите внимание на свои реакции.
# Что происходит с телом, когда вы читаете себе эту настройку?
# Какие эмоции возникают и сопровождают вас в момент чтения?
# Какие мысли у вас в этот момент?
# Какие смыслы или открытия?

текст #настройки для детей(я сделала для дочки), вы можете его отредактировать для себя, поменяв местоимения. Можете добавить важные для вас фразы, и помните, что формулировка настроек всегда в позитиве, в утверждении.

"Я тебя очень-очень сильно люблю. Ты самое дорогое и родное, что у меня есть. Ты моя родная частичка, родная-родная. Я и папа тебя очень сильно любим.
Ты сильная, здоровая, красивая, моя девочка. Ты хорошо кушаешь и поэтому быстро растешь и развиваешься. У тебя крепкое и здоровое тело. Ты легко и красиво двигаешься.
Ты спокойная и веселая. Ты терпеливая, добрая и общительная. Ты умная девочка. У тебя раскрываются и развиваются таланты. Ты все хорошо понимаешь и запоминаешь. У тебя всегда хорошее настроение, и ты любишь улыбаться. Ты хорошо спишь. Ты легко и быстро засыпаешь, ты видишь хорошие, добрые сны. Ты хорошо отдыхаешь, когда спишь. Ты делаешь много полезных и интересных дел днем."

Протестируйте, поделитесь впечатлениями, буду очень рада.
По-тестируйте на себе, и на своих детках.
Для получения результата - конечно же практиковать минимум 21 день.
Для получения лучшего результата - практиковать постоянно)))
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий