воскресенье, 20 июля 2014 г.

Хвалить меня — очень правильная стратегия

Себя надо любить и хвалить. Не поручать же такое ответственное дело чужим людям!(с)

Часто в клиентских запросах возникает тема удовлетворенности собой, своими результатами и своими действиями.
Периодически возникает недовольный критиканский голос, нашептывающий -
"делаешь как попало" или " ну кто так делает! Разве это нормально?" И ты судорожно пытаешься найти - а как это - "нормально"? при этом ответа нет, как правило ни у тебя, не у того самого критиканского голоса.
ох как часто словечки и фразы этого голоса бывает схожи с тем, что говорили родители/учителя и другие взрослые, когда у тебя в детстве что то получалось НЕ ТАК, как они (эти самые взрослые) считают правильным или хорошо сделанным. И вот, я уже выросла, а голос остался.
И что теперь, всю жизнь его слушать?!


Одна из моих клиенток рассказала чудную историю о своем сыне.
"Когда он был поменьше и я на него "бухтела" - ругалась или выговаривала что он делает что то плохо, он слушал-слушал, потом подходил ко мне и говорил: "Мама, я печенька! Я- няшка! Обними меня!"


В симороне есть чудная песенка-настройка для таких случаев:
"Я - Молодец! Я делаю всё правильно! Я ваще молодец!"
И я теперь периодически своему критиканскому голосу, который говорит мне время от времени " ты ничего полезного сегодня не сделала, ерундой занимаешься, толку от этого нет никакого!" - говорю: " Я- ПЕЧЕНЬКА!" и он офигевает.Молчит потом долго, видимо пытается понять, какая польза от печенек)) А я за это время делаю все дела, которые он мне мешает делать)))
А от печенек, как известно радость и вкуснота)))
 

так что -
Хвалить меня — очень правильная стратегия. Из добросовестно похваленного меня можно свить не одну сотню метров хороших, качественных верёвок. Вещь, как известно, в хозяйстве необходимая(с)Макс Фрай


А из добросовестно похваленного СЕБЯ - можно даже макраме плести по самым креативным узорам собственного сочинения!
#настройки #рецепт

Комментариев нет:

Отправить комментарий