четверг, 2 января 2014 г.

Кто стал для меня открытием в 2013 году?



В 2013 году я встретила много интересных и замечательных людей.
Благодаря и с благословения Madina Bilyalova - вовлеклась в идею -
в 2013 году - кто стал для меня открытием?
Знакомство с кем в этом году изменило мою жизнь?
Благодаря кому, в моей жизни что -то изменилось к лучшему?
Кто пролил Свет и Радость в мою жизнь в этом году?
Кто научил меня важному и открыл для меня новые смыслы?
Кто для меня стал примером и я тянусь, чтобы соответствовать?
Кому я теперь бесконечно благодарна и радуюсь общению с ним?
#хорошийвопрос
13 год и 13 таких замечательных людей в моей жизни случилось за этот год))
На самом деле, по мере составления списка - открытий - замечательных людей, с которыми меня свел 2013 год - гораздо больше чем 13)))
С двумя людьми из моего списка я знакома пока только в facebook. Но я уверена, что мы познакомимся и в реальности))
Здесь, в блоге я напишу  истории  -  свои открытия - самое важное и ценное для меня в дружбе и общении с этими людьми. 
Напишу Историю о каждом человеке из этого списка.
А у вас есть такие люди, которые для вас стали открытием - вашим личным открытием в этом году?

Комментариев нет:

Отправить комментарий