вторник, 13 января 2015 г.

4 сессия. Стратегия и Дорога (Больша Цель2015)

Большая цель 2015 Пост № 4
#БольшаяЦель #хорошийвопрос
Продолжаем движение.
Следующая сессия про стратегию и дорогу.




Делюсь с вами парочкой самых сильных вопросов со вчерашней сессии.
**Что такое для тебя стратегия – как ты для себя это понимаешь?

Вот что бывает важно определить в начале пути.
Стратегия для меня – это некоторые выбранные ПОЗИЦИИ относительно моей ЦЕЛИ. Как я действую во всех ситуациях относительно своих целей. т.е. своего рода выбор, точка опоры.

И еще хороший вопрос моего коуча –
**Какие твои внутренние позиции могут влиять на твою стратегию?
**Какие твои внутренние позиции /убеждения/смыслы/ настройки – ты включишь в свою стратегию достижения этой Большой Цели?

Вот такая со-настройка выбираемой стратегии.
В результате сесссии я увидела – ясно увидела Свою Дорогу.
И вот еще один вопрос –
**Своя Дорога – она какая? Как ты узнаёшь – что это Дорога – твоя Дорога?
**Что на ней есть ТАКОГО, что дает тебе понимание/ощущение/ чувство – что это твоя Дорога?

Комментариев нет:

Отправить комментарий