четверг, 1 января 2015 г.

Большая Цель 2015. Начало


Онлайн история моей работы с коучем.



Один раз в неделю я работаю со своим коучем Евгения Цеховая по реализации Большой Цели 2015года.

Этот альбом - еженедельный онлайн дневник моих коуч сессий.
Здесь я выкладываю каждую неделю вопросы и инсайты, которые я получила во время очередной сессии.

Для чего я это делаю?
Первое – это мой дополнительный внешний мотиватор и закрепитель результата – еще раз осмысленные и письменно зафиксированные вопросы – повышают качество созидательного потока мыслей, потока инсайтов и решений для реализации моей Большой Цели.

Второе – это хорошая возможность показать на собственном примере как работает коучинг в долгосрочном формате с большими целями.

Третье – это еще одна возможность поделиться хорошими вопросами)))
#rozhdestvinacoach

Комментариев нет:

Отправить комментарий