среда, 5 ноября 2014 г.

О чем я пишу в блоге rozhdestvina coach

Блогер я начинающий и хаотичный, пишу по настроению и в основном про коучинг - влюбленная в эту волшебную технику трансформации и настройки реальности, приглашаю всех, кому интересно.
Мои личные посты, которые я пишу здесь на фб - дублирую у себя в блоге.
Для удобства разделяю хештегами
‪#‎хорошийвопрос‬ - моя любимая рубрика
‪#‎настройки‬ - это если нужно подкрутить настройки реальности)))
‪#‎rozhdestvinacoach‬ - там что то про меня и про то, как работает коучинг
‪#‎отзывы‬ - собираю в этом разделе обратную связь и впечатления клиентов
‪#‎инструменты‬ - тут найдете описания инструментов коучинга
‪#‎рецепт‬ - ну здесь все просто - делай так и будет тебе счастье (под этим тегом разные коучинговые рецепты, коуч же советов не дает, а вот рецепт выписать может, ваше право воспользоваться им или нет)
‪#‎тренинги‬ - чуть чуть про мои тренинги (вооот, где моя зона роста)))
Welcome! Буду рада вашим просмотрам, комментам и обратной связи)))
И вопросам и запросам в особенности))))


Комментариев нет:

Отправить комментарий