четверг, 2 октября 2014 г.

Вопросы-фонарики

Есть люди-облака, есть люди-дождики и люди-грозы, есть люди-громы и люди-молнии. А вот у меня есть подруга Irina Rozhdestvina она - человек-солнышко. На самом деле вокруг меня много друзей-солнышек, так уж сложилось. Но, Ириша, она - особенная. Она - коуч, а, значит, у нее всегда наготове вопросы-фонарики, которые помогают осветить самые темные закоулки души.
Когда ты собираешься просто попить чаю с подругой-коучем, нужно быть готовой, что чаепитие превратится в сессию.
На днях мы с Иришей встретились в кафе выпить по чашечке ароматного чая с пряностями. Она показала свои новые ассоциативные карты и предложила задать им вопрос. И понеслось... спустя два часа мы уже сидели над целой картиной из этих маленьких, но наполненных таким глубоким смыслом, карточек. И это была не просто картина. Это была волшебная картина мира, моего мира. Того мира, который я хочу видеть вокруг себя, наполненного любовью, теплом и солнцем. А Ириша продолжала задавать свои ‪#‎хорошие‬ вопросы, ответы на которые находились сами собой, всплывали откуда-то из самой глубины Марианской впадины души... Напоследок я задала ей свой ‪#‎хорошийвопрос‬: не является ли стремление максимально окружить себя позитивом желанием избежать боль разочарования окружающей действительностью? Ведь в мире столько зла и невозможно его игнорировать.
В ответ она мне рассказала об одном эксперименте: каждому в группе из шести человек раздали по шесть карточек, на трех были изображены негативные новости, а на трех позитивные. И предложили поделиться друг с другом новостями. Соотношение получилось 30 к 70, т.е. всего 30-ю % хороших новостей поделились участники друг с другом. Затем два человека поделились только позитивными новостями и соотношение выровнялось, стало 50 к 50, общая картина мира изменилась в лучшую сторону. Если хотя бы два человека из шести будут солнышками, в мире станет чуть-чуть светлее и теплее...

Что мне нравится в работе Ириши так это то, что она не дает умных советов, она дает в руки фонарик, а ты уже сама решаешь двигаться к своей мечте или продолжать блуждать в трех соснах. )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий