четверг, 7 августа 2014 г.

Когда случается всё, что нужно

Когда ничего не ждёшь, тогда оно и случается всё, что нужно.
А ожидание искажает.(с)
Бронислав Виногородский





вот именно это я практикую, и знаете какой кайф, когда отпускаешь ожидания!!!
я сама не очень сейчас понимаю как получилось, что в последние дни особенно ярко это замечаю даже в мелочах.
и это состояние согласия - я вот только что делилась с моим коучем - одним словом наверное это состояние можно выразить "ЛАДНО". причем оно не в мыслях оформлено, а просто состоянием - согласия и отпускания и единения.
И я стала реально осознавать - видеть! как мои ожидания искажают мою реальность.
Просто даю реальности проявляться самым наилучшим образом, доверяю Миру позаботится обо мне.

а вот еще и пост "Жизнь без ожиданий" нашла в сети на эту тему.
забирайте себе в
#настройки  #рецепт

Комментариев нет:

Отправить комментарий