суббота, 16 августа 2014 г.

Как быть готовым.. ?

Единственный по-настоящему мудрый советчик, который у нас есть, — это смерть. Каждый раз, когда ты чувствуешь, как это часто с тобой бывает, что все складывается из рук вон плохо и ты на грани полного краха, повернись налево и спроси у своей смерти, так ли это. И твоя смерть ответит, что ты ошибаешься, и что кроме ее прикосновения нет ничего, что действительно имело бы значение. Твоя смерть скажет: «Но я же еще не коснулась тебя!»(с) /Карлос Кастанеда/



А иногда она сама встряхивает нас и говорит - ээй! ты что то уснула!
Ну-ка проснись!
Действительно ли ты ТО делаешь?
ТАК ли живешь?
о ТОМ ли беспокоишься и переживаешь?

Сегодня у нас опять было землетрясение. Опять - у нас в Алматы это часто - несколько раз в год - это норма, по 2 балла-то мы совсем не чувствуем, 3-4 - это нормально.
Сегодня если верить новостям -5,1 в полчетвертого утра.
Повскакивали от ... от того самого
от Её "ээй! вы что там спите!?!!"
И в мои утренние страницы я записывала сегодня -
как важно говорить своим близким о любви, обнимать их часто и благодарить и радоваться - радоваться им и вместе с ними.
как проживать и переживать жизнь - здесь и сейчас.
Как завершать все дела - которые ты можешь сделать здесь и сейчас.
Как важно быть готовым.
Как я не умею быть спокойной и как мне страшно и я не знаю что делать. Нет, я конечно теоретически знаю, но НЕ ЗНАЮ.
Как я до сих пор не умею отпускать и, отпуская, принимать.. доверять..
Как быть готовым..
такой ‪#‎хорошийвопрос‬ у меня сегодня

Комментариев нет:

Отправить комментарий