вторник, 22 июля 2014 г.

Реализация мечт. Статья в Жить Интересно "Собираю хорошие вопросы"


У меня сегодня замечательный день!
заМечтательный я бы сказала)))
Сегодня я чувствую ощущение от воплощения Мечт. И это такое хорошее и доброе ощущение.
Однажды, когда я только начинала свою практику коучинга, я выбирала - каких я клиентов себе хочу))
Есть такой #хорошийвопрос 
C какими клиентами ты хочешь работать? 
С какими клиентами ты будешь работать "в кайф"? 
С какими тебе будет интересно и радостно работать?

Из четырех категорий клиентов я в тот раз выбрала "возможников". И в начале моей практики это было из категории мечты)))
Что я сделала?
Описала портрет кто он - "возможник" и крутила целевой слайд (кто знаком с трансерфингом, тот в курсе, кто ещё вдруг нет - открывайте для себя Зеланда)))
И вы знаете - сейчас большинство клиентов, которые обращаются ко мне - настоящие возможники!
 

Они точно знают чего они хотят.
И ищут изменений и кайфуют от своих достижений и результатов.
И у них есть основная очень важная настройка - они хотят улучшать мир вокруг себя, и не только хотят, делают это, реализуя свои мечты и цели.
А как они ценят хорошие вопросы!!!!!
 
И еще сегодня реализовалась одна моя мечта быть среди авторов моего любимого ресурса по саморазвитию  -Жить Интересно -
опубликована моя первая статья, в которой я рассказываю о том как и зачем я  "Собираю хорошие вопросы"
 
 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий