четверг, 3 июля 2014 г.

Базисное состояние лидера: вопросы для настройки

 

















Всегда с особым вкусом читаю посты и статьи  Армен Петросян - каждом - сгусток смыслов и настроек.



Сегодня меня вдохновил на формулирование хороших вопросов - пост о лидерстве.
Есть такое понятие - как "базисное состояние лидерства" -
которое включает в себя четыре качества —
 - ориентация на результат,
 - внутренние ценности,
 - интересы других людей и
 - открытость вовне —
Эти качества составляют основу позитивного влияния.

Предлагаю вам поисследовать каждый пункт с помощью открытых коучинговых  вопросов
Вы как лидер - спросите себя-

# На какой результат я нацелен?
# Какими собственными ценностями я руководствуюсь? (например в этот момент или вообще, или в момент принятия того или иного решения)
# В чем проявляется моя сосредоточенность и внимание к интересам других людей? (партнеров, клиентов, сотрудников)
# Что для меня является критерием открытости вовне - как я сам понимаю что я открыт? 


#настройки
#хорошийвопрос

Комментариев нет:

Отправить комментарий