пятница, 11 июля 2014 г.

Созидательная сила внутри нас "приводит нас в соответствие" с образом того, чему мы уделяем свое внимание.(с)


Позволить своему уму задержаться на худшем - значит становиться им и окружать себя худшим. С другой стороны, фиксировать свое внимание на лучшем - значит становиться им и окружать себя лучшим. Созидательная сила внутри нас "приводит нас в соответствие" с образом того, чему мы уделяем свое внимание.(с)
/Наука стать богатым/Уолесс Уотлз/

  А еще где-то я уловила что есть 5 основных тем, на которые стоит разговаривать - то есть тратить свою мысленную энергию и свою энергию слова:
Богатство
Здоровье
Счастье
Молодость
Долголетие
Ну, вы понимаете - что говорить и думать на эти темы нужно в созидательном или разрешительном для себя (позволяя себе) русле.


 
Сделала для себя карточки с проверочными вопросами из серии #хорошийвопрос
# На поддержание какой картины мира у меня сейчас расходуется моя энергия?
# На чем я сейчас фиксирую свое внимание? Какими мыслями я себя окружаю?
# То, о чем я сейчас говорю/думаю - это действительно то - чего я на самом деле хочу?
повесила на уровне глаз - намерена отлавливать мысли и осознавать - а какую свою реальность я сейчас "подсвечиваю"?
попробую протестировать в течении 7 дней. Посмотрим, какой улов будет за неделю)))
#самсебекоуч, #rozhdestvinacoach

Комментариев нет:

Отправить комментарий