пятница, 27 июня 2014 г.

Найти нужные слова для мамы


Я очень благодарна своим клиентам!
Очень! Каждая сессия, каждая встреча, каждая переписка дает много смыслов и метафор.
"Найти нужные слова для мамы" - это фраза, смысл. который я вчера уловила в переписке с клиентом.
И... и задумалась

# Какие слова моей маме нужны?
# Какие слова ей важно от меня услышать?
# От каких моих слов у нее станет радостнее на душе и легче на сердце?
# Какие мои слова ее согреют?
# Какое самое простое слово я могу говорить ей каждый день, чтобы она чувствовала мою любовь и присутствие?

и в обратную сторону (знаете, для лучшего понимания состояния мамы)
# Какие слова, мне, как маме, важно слышать от своего ребенка?
# Какие ее( дочкины) слова будут меня греть и радовать?
# От каких ее слов мне станет на душе светлее?
# От каких ее слов я пойму, что я - как ее мама все делаю для нее правильно и верно?
# Какие ее слова успокоят и обрадуют меня?
в копилку самопроверочных вопросов, особенно если вы собираетесь поговорить с мамой))

Комментариев нет:

Отправить комментарий