пятница, 23 мая 2014 г.

ветеp дует туда, куда пpикажет тот, кто веpит в себя(с)

воздух выдеpжит только тех,
только тех кто веpит в себя,
ветеp дует туда, куда
пpикажет тот, кто веpит в себя(с)




 














Эта неделя у меня с музыкой Бутусова. Слушаю на другом уровне. Слышу новые для меня смыслы и глубину.
И вот несколько вопросов - на осознание 
# Что для меня означает "вера в себя"? Какая я, когда я в состоянии абсолютной веры в себя?
# Насколько я верю в себя? В этой конкретной ситуации, в другой ситуации, в целом?
# Из чего складывается моя вера в себя?
# Что я могу настроить/изменить/трансформировать внутри чтобы усилить свою веру в себя? Чтобы настроить это состояние в большинстве ситуаций, в основу своей жизни?

размышляю над вопросами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий