вторник, 24 ноября 2015 г.

Все люди больше всего хотят узнать, чего они на самом деле хотят.(с)

Все люди больше всего хотят узнать, чего они на самом деле хотят.(с)

Все верно.
И этот навык - знать что же я хочу очень хорошо тренируется в коучинге.
В самом начале моей практики одна из моих клиенток на мой вопрос в начале сессии^ "Чего ты хочешь?", отвечала
- Я не знаю чего хочу, я тебе сейчас расскажу что я не хочу, а потом мы вместе придумаем что я хочу!
Вместе - это значит я сижу рядом и слушаю, задаю периодически свой любимый ‪#‎хорошийвопрос‬ " А что ты хочешь вместо этого?" и корректирую настраивающими вопросами - про позитив и настоящее время, про зону влияния и ответственности.


Вчера вечером (время 10 и я только пришла домой после тренинга) дочка потребовала коуч-сессию по своему проекту.
Я говорю ей: "Поставь на таймере 20минут, больше не могу, еще есть дела и спать пора уже". Пока достаю чистый лист, она уже начинает вслух (время-то ограничено)
- Что будет для меня хорошим результатом этой беседы? Понять что я хочу, что у меня есть и что делать!
Двадцать минут я только слушала и записывала.
Ребенок по ходу коуч-сессии сама себе задавала вопросы " так, что еще?" и сама отвечала на них. Радовалась что мозг работает и ищет ответы.
Радовалась тому? что теперь ясно знает чего хочет.
‪#‎коучинг‬ ‪#‎коучингидети‬ ‪#‎rozhdestvinacoach‬

Комментариев нет:

Отправить комментарий