среда, 24 декабря 2014 г.

#настройки Исполнения Желаний

Про желания.Предновогоднее))
Бывает так, что желания исполняются.
Ну вот просто моментально. Вот только подумал - и раз! тут же случилось)))
И такое удивительное чувство чуда внутри.


Когда то получается запустить исполнение желания по рецептам, которые дают мои любимые практики - симорон, или трансерфинг.
Получается не всегда, чего то там забудешь или наоборот лишнего добавишь в рецепт)))
А бывает, что некоторые желания реализуются просто так ( в смысле без следования каким-либо рецептам). 


И я стала наблюдать за процессом - разбирать - как же это у меня получилось?
И тут как раз ‪#‎хорошийвопрос‬ на днях попался мне -


**Какая я, когда у меня это есть? 

**Какая я, когда это исполнилось?
**Когда я получаю то, что хочу?

И вот, проверив несколько ближайших своих "чудес" - которые просто и исполнились точь-в-точь - я обнаружила - что мое состояние, которое я ощущаю - это ответ на вопрос - "какая я?"
- я спокойно-радостная и в состоянии - "это так" - внутреннее "да!" себе и миру.
Похоже здесь все дело в таком равновесном и гармоничном сцеплении с миром, в согласии с ним )))
А как у вас?

P.S.: парочка комментариев из фб под этой публикацией.
Ирина Михайлова:
"В такие моменты я чувствую себя частью Вселенной и осознаю свою божественную сущность. Состояние Аз есмь."

Олег Филь:
Ирина, а у меня всё заработало, когда стал визуализировать не событие, а свое наслаждение им (примерно, как у Вас). Дошло в конце концов до, как я это назвал, "синдрома Фауста". В смысле "...Мне скушно, бес. Что делать, Фауст, такой нам положён предел"© И тут нашёл выход – стал программировать приятные неожиданности.

забирайте себе в #настройки исполнения желаний :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий